Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 25.07.2008, 19:24
020383
Guest
Сообщений: n/a
Привет! Если можно поконкретней объясните как присходит падение мощности!? И какой насос установлен: Бош или ПСМ!
Если правильно я понял то дело обстоит так: при выполнении операции появляется чрезмерная нагрузка на двигатель вплоть до остановки.
Причины могут быть различные:
1) Блоки управления не обеспечивают полное открытие золотников гидрораспределителя, хотя при замере давление в сервосистеме номинальное.
2) У насосов производства ПСМ часто выкручивается винт на регуляторе мощности насоса, вследствии чего меняется характеристика насоса, т.е. он начинает потреблять больше мощности. С одним насосом ДВС ещё справляется( при отжимании на аутригерах), а при работе в паре (стрела, рукоять, ковш,доб. хода) мощность насосной установки превышает мощность ДВС, вследствии чего двигатель глохнет...
3) Если установлен Бошевский насос, то причина тоже в регуляторе,но виной тому попадание каких либо частиц в золотниковые пары регулятора-нужна разборка и промывка регулятора мощности. Кстати Бош не любит всякое дерьмо которое называют маслом, даже хорошее ВМГЗ не очень подходит.
4) Поломка дистанционных пружин на золотниках напорных секций(центральных, куда подходят РВД от насосов), золотник при открытии имеет больший ход и не открывает каналы , а начинает их перекрывать.
Судя по вашему описанию, глючит регулятор мощности левого насоса (секции у Боша)..

Ответить с цитированием