Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 12.12.2012, 11:38
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
В прошлом году надо было ехать на КАМАЗе, с утра было минус 39, подогрев-то с вечера включил (электро), вышел утром, сцепление выжал, ключ на старт, мотор завёлся с пол секунды. Сцепление отпускаю - он глохнет (провернуть КПП не может). Раз ПЯТЬ попробовал и пошел домой. В КПП вместо масла "КАМЕНЬ" то-же самое и в мостах. Дешевле никуда ни ехать в такой мороз.
По этому трактор стоит хоть и в неотапливаемом, но гараже. Врубаю тепловую пушку (дизельная, 16 кВатт) и под трактор её. Плюс ВЕБАСТА мотор греет. Через пол час можно ехать в любой мороз, на ходу он не замёрзнет.
При минус 15-20 ещё можно жить на улице (трактору), но чё-та жалко. Масло оставь в канистре, даже в кабине, на ночь, утром будет видно стоит ли мучить трактор.
-34,Работали В Нижнекамском НПЗ.Все,работу отменили,повезли домой,но вахтовый автобус довез только до Азнакаево(до нашего города еще 60 км).Думаем махнем дальше на маршрутке,заходим в вокзал,а там нет никто.Все рейсы отменили.Ну что делать,обращаемся таксистам(а им пох.й,что атомная война,что Сабан туй),800 рублей говорят(сторговались).Что хочу сказать,можно заработать,использовав момент(ну скажем раз-другой),ну потом может втридорого и выйдет.А КамАЗ,тоже приехал за кирпичём(в середине 90-х,мороз под 30),пока ждал очереди,пока грузился(все время заведенный).Груженный стал трогаться,из под водителя масло побежало.Гидроусилитель руля.

Ответить с цитированием