VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
-25 с утра,Татарстан.Дома тепло,конячок не помешал бы,но надо ехать.Когда покупали экс.знакомому товарищу,там нам сказали:Масла летние,так что при ниже -23,даже не пытайтесь заводить.Потом я присмотрелся,поработал,и думаю:Ну ладно масла поменяем,ну если нет предпускового подогревателя, поможет ли это?
|
В прошлом году надо было ехать на КАМАЗе, с утра было минус 39, подогрев-то с вечера включил (электро), вышел утром, сцепление выжал, ключ на старт, мотор завёлся с пол секунды. Сцепление отпускаю - он глохнет (провернуть КПП не может). Раз ПЯТЬ попробовал и пошел домой. В КПП вместо масла "КАМЕНЬ" то-же самое и в мостах. Дешевле никуда ни ехать в такой мороз. 
По этому трактор стоит хоть и в неотапливаемом, но гараже. Врубаю тепловую пушку (дизельная, 16 кВатт) и под трактор её. Плюс ВЕБАСТА мотор греет. Через пол час можно ехать в любой мороз, на ходу он не замёрзнет.
При минус 15-20 ещё можно жить на улице (трактору), но чё-та жалко. Масло оставь в канистре, даже в кабине, на ночь, утром будет видно стоит ли мучить трактор.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|