Показать сообщение отдельно
  #156  
Старый 12.12.2012, 00:37
VIP
Профессия: Специалист
Аватар для kraftwerk
Сообщений: 510
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
Я тоже все таки повторно попрошу обосновать
....
Цитата:
Сообщение от kraftwerk
, при перегоне на длинные дистанции, экономичнее будет гидромеханическая трансмиссия
????????? сорри, но
такие утверждения положено обосновывать!!!:
- кпд аргрегатов двух трансмиссий, пожалуйста
- обязательно график КПД от вх/вых оборотов на ГТР
... в ГМТ главную передачу(дифференциал), а вГСТ трубопроводы можно опустить - сопоставимо
Technar, Вы просто хотите меня заставить кандидатскую защищать!
- про перегоны на длинные дистанции, Вам Георгий (zemlekop-54) правильно ответил, при заблокированном трансформаторе ГМП экономичней. То что у нас машин без блокировки 95%, это наши проблемы. Мое утверждение об экономичности основывается на информации от специалистов завода колесных погрузчиков Либхерр, которые проводили сравнительный тест погрузчиков с ГСТ и ГМП. В Европе машин с блокировкой ГТР будет наоборот 95%, на то они и развитые страны. Если есть интерес, могу выложить видео по этому тесту, правда только на немецком. Машина с ГМТ менее экономична при циклических нагрузках, больше потерь при разгоне.
- кпд, графики и формулы не люблю с детства , больше практик, но по Вашей просьбе пару документов предоставлю:



Ответить с цитированием