
10.12.2012, 20:14
|
VIP
Профессия: Специалист
|
 |
|
|
[QUOTE=Tehnar;76861]У меня есть только одно рациональное объяснение этому расходу в 25ть... который соответсвует оборотам ДВС в 400лс чуть болше холостых.... - у ГСТ (Либер оно естесно) есть особенность - она может реализовать макс тягу даже при малых мощностях ДВС (насос все равно накачает предельное давление в моторы, так сказать малыми порциями)
Короче бульдозер с ГСТ может толкать на низких оборотах ДВС ...НО скорость при этом будет ЧЕРЕПАШЬЯ
Приведу вам официальные цифры по расходу топлива для этих двух машин Liebherr PR751 и PR752:
- легкие условия работы (песок, уголь и т.д.): PR751: 28-35 л/м.ч. и PR752: 25-35 л/м.ч.
- средние условия работы (суглинок, глина и т.д.): PR751: 38-45 л/м.ч. и PR752: 35-43 л/м.ч.
- тяжелые условия работы (скальный грунт, мерзлота и т.д.): PR751: 45-55 л/м.ч. и PR752: 43- 50 л/м.ч.
То что бульдозер с ГСТ может толкать даже на холостом ходу, совершенно верно, только толкать он будет ровно на столько, на сколько позволяет отдача дизельного двигателя. У Либхерра предусмотрена система ограничения нагрузки на двигатель, при падении оборотов двигателя до заданной величины (как правило она ниже 100 об/мин от заданных). Блок управления начинает пропорционально снижать силу тока на пропорциональных клапанах насосов и моторов (подача насосов уменьшается, моторы становятся на максимальный угол наклона шайбы), в итоге бульдозер просто остановится и именно благодаря этой системе он почти никогда не буксует, толкает ровно на столько, на сколько машинист задал обороты двигателя и на сколько отклонил джойстик хода.
|
|