Показать сообщение отдельно
  #142  
Старый 10.12.2012, 13:24
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от 152499 Посмотреть сообщение
добавлю из опыта еще один вариант
трелевочный трактор ТТ-4М, убрали мех. коробку, карданные валы
установили на ДВС насос 125 куб. см., а в задний мост (существующий) мотор 250 см.куб
мост с сухими фрикционами
вот такой гидрид получился
СУПЕР!!!! - дайте пжст. контакт кто эксплуатирует

пока читал это сообщение позвонила компания с просьбой выкинуть нах из бульдика Б12 2007г.в. ГТР и планетарку КПП -ЗАДОЛБАЛИСЬ типа с ними.... а у нас как раз эта схема - назвали её одномашинной - и была проработана как переход от механики к ГСТ - ...ия я уже писал ...

[QUOTE=Tehnar;76967]идея правильная...только есть еще проще вариант..., но только все это потуги скрещивания - выжимать 5 -7% экономии , сохраняя агрегатку мех. трансмиссии - короче мы для себя решили не парится с этой схемой...думаю и немцы из Либера 40 лет тому назад это прикидывали - все это творческие муки ............- принятая схема ГСТ , видимо, по соотношению ключевых характеристик лучшее решение

короче мы не стали с этим парится...хотя есть масса преимуществ именно для условий РФ -можно обойтись без контроллера - то есть вообще без электронники.


Последний раз редактировалось Tehnar; 10.12.2012 в 16:27..
Ответить с цитированием