Показать сообщение отдельно
  #127  
Старый 09.12.2012, 22:16
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от transdim Посмотреть сообщение
Думаю, что эффективнее была бы гибридная трансмиссия. Обычная механическая + ГОП. но два отдельных регулируемых гидромотора, по одному на борт. Мы получим и механизм поворота и механизм трансформации крут.момента по требованию в одном лице. Единый регулируемый гидронасос навесного оборудования и гоп. Больщую часть времени будет работать только мех.трансмиссия с максимальным кпд.
идея правильная...только есть еще проще вариант..., но только все это потуги скрещивания - выжимать 5 -7% экономии , сохраняя агрегатку мех. трансмиссии - короче мы для себя решили не парится с этой схемой...думаю и немцы из Либера 40 лет тому назад это прикидывали ...все это творческие муки - принятая схема ГСТ , видимо, по соотношению ключевых характеристик лучшее решение

одно для меня загадка- пока не разгадывал - , а нух..я два насоса-то, чё нельзя было поворотом только моторами управлять ????.. есть конечно аргументы - но для меня, САУ-шника, ни одного категоричного не нашел, имхо... может кто знает отгадку


Последний раз редактировалось Tehnar; 09.12.2012 в 22:30..
Ответить с цитированием