Показать сообщение отдельно
  #123  
Старый 09.12.2012, 21:19
VIP
Профессия: Специалист
Аватар для kraftwerk
Сообщений: 510
Цитата:
Сообщение от transdim Посмотреть сообщение
Вот цитата из статьи в os1.ru:" - Это означает, что для достижения максимальных усилий трансмиссии или рабочего оборудования машинист обычного погрузчика должен разгонять дизельный двигатель до максимальной частоты вращения (максимально давить на педаль «газа»), т. е. работать в режиме максимального расхода топлива." То есть автор не отличае мощность мотора на макс.оборотах и обороты максимального крутящего момента. А это обычно 2/3 от макс.частоты вращения.
Уточним цитату, обычный погрузчик - это какой? В этой части статьи речь идет о погрузчике с гидромеханической трансмиссией. То есть, что бы получить максимальную тягу на колесах, на погрузчике с гидротрансформатором, водитель погрузчика вынужден работать в не оптимальном диапазоне оборотов, а гораздо выше тех оборотов, где крутящий момент у двигателя максимален. Отсюда лишний расход топлива. Но это особенность гидродинамической трансмиссии (гидротрансформатора), чем выше скорость потока создаваемая насосным колесом, тем больше отдача на турбинном колесе - вот и крутит двигатель машинист и это особенно принципиально во время начала движения погрузчика. У гидростата этой проблемы нет, нет смысла крутить двигатель, так же как и на дизельных грузовиках, зеленую зону на тахометре все видели.

Ответить с цитированием