Показать сообщение отдельно
  #120  
Старый 09.12.2012, 19:43
VIP
Профессия: Специалист
Аватар для kraftwerk
Сообщений: 510
Цитата:
Сообщение от lekalo Посмотреть сообщение
Ну про это соревнование мне известно,ток почему то не пишется,сколько раз настраивали Либхер,и какой был второй погрузчик. По мой му это в Бер Гоке Магаданской обл. было. У меня моего покойного друга сын там работает,настраивает компы на Либхерах погрузчиках.Да,экономней,но простои...Много уже и там Равшанов и Джамшутов работает
Проясню немного эти тесты. Да совершенно верно, это Берелех, золотари в Сусумане. То что погрузчики экономичней, было реально доказано, опять же при выполнении цикла: погрузка- отъезд-подъезд-разгрузка, при перегоне на длинные дистанции, экономичнее будет гидромеханическая трансмиссия. Первые машины были куплены, если не ошибаюсь в 2005 году, до этого там правил бал Комацу, именно с ним и сравнивали. Погрузчики Либхерр были 4-й серии L544 - L554, с классическим дизелем, рядный ТНВД, без электроники, да и сама машина была не особо напичкана хай-теком. Через некоторое время, Берелех приобрел еще одну партию погрузчиков, но уже следующей серии 6-й. Это уже совершенно другой уровень, двигатель с блоком электронного управления, 3 CAN-шины, блок управления погрузчиком, Output-, Input- модули и т.д., соответственно и машины требуют несколько другого отношения и другого сервиса к себе, а вот с этим там проблемы. А с учетом Равшанов и Джамшутов, Либхерр начал от себя отталкивать и все сразу вспомнили Комацу. А Комацу не дурак, свои легендарно надежные погрузчики с производства не снял, как Либхерр, а передал производство в Китай, хотя и у Комацу есть современные погрузчики, только не рекомендуют их для восточных стран, а-ля Россия.

Ответить с цитированием