
16.07.2008, 22:43
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр С
Ошибочка вышла с моим авто дилером: у меня лично Волга 31105, т.ч. с з/ч проблем у дилеров нет 
Заплатить на 30 % больше текущей цены - это нонсенс, нам не нужны стоящие в разобранном виде экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, катки и т.д. Нам нужны з/ч именно в тот момент, когда что-то сломалось, а предугадать этот момент под силу только квалифицированному дистрибьютору (дилеру), а не продавцу "сам-не-знаю-чего". Только с квалификацией у наших поставщиков напряг и главное - впарить это что-то, обслужить пару раз за стоимость сбитого боинга и далее хоть трава не расти! Выше указывал как достичь нормальной работы поставщику з/ч, диагностируйте, анализируйте свои машины, а потом можно и прогнозировать отказы! Это возможно, правда! Но для этого необходимо поднапрячься, подучиться...
|
про волгу.
как мне показалось мы тут не обсуждаем работу отечественной техники. если да то диалог изначально теряет смысл.
анализировать можно до бесконечности, но реалии таковы что могут тупо просра**ь ключи а потом говорить а почему у вас нет комплекта
анализировать что? кого?
для примера. обычного, человеческого, банального, перегрузили ХОВО вылетел кардан. как назвать ЭТО?
в тоже время есть примеры безаварийной эксплуатации ХОВО с пробегом в 150 000 км.
человек как ИЧП возит в МО сыпучку. это его машина, ему работать, отсюда и выводы. 
__________________
+7(495)720-69-80
|
|