Показать сообщение отдельно
  #1091  
Старый 06.12.2012, 21:55
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
Аватар для viktor979
Сообщений: 1,182
Цитата:
Сообщение от Zemleroy93 Посмотреть сообщение
У САТа вроде цена владения дорогая,т.е. велико количество денег которое требуется вкладывать в него при эксплуатации : стоимость фильтров,масла,ТО,зап.части. А то что ТО надо делать по регламенту через 500 часов,а не как у всех через 250-замануха,как мне кажется.Если ошибаюсь- поправьте. А что джойстики,это конечно +.Сам ищу джойстики,но только на Вольве.
Масло и фильтра стоят не чуть не дороже чем у других марок. Запчасти, оригинал он у всех дорогой, не оригинал на кат достать проще и дешевле. К стати обратите внимание на передний мост Вольво там стоят шкворня, на САТ подшипники.Что надёжней судить вам. Пока техника новая вся хороша, а вот бу покажет где расходы по зачастям больше.

Ответить с цитированием