Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 14.07.2008, 20:13
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от СМ-Строй
to Александр_С

задайте аналогичный вопрос вашему автодилеру, т.е. там где вы купили свою автомашину.

держать на складе весь ассортимент не может себе позволить даже производитель, а вы хотите, простите, и низких цен на технику и ассортимента з\ч.
полностью набитый склад = высокая цена вашего оборудования.
задайте себе вопрос, вы готовы заплатить на 30% больше текущей цены?

разговоры про Европу лишены смысла, производитель и ТД расположены в диапазоне езды на автомобиле. а мы, увы, живем в Раше, где таможеннику надо объяснить, что у Александра стоит объект, а ему начхать на ваши проблемы, у него своих больше, у него - ПЛАН!

а еще есть понятие сезонность, и отпуска, когда никто не хочет принимать решения, это я киваю в сторону транспортников. чтобы в этой стране все работало как хочется, надо сменить народ, притом полностью.


немного кирпичей в огород потребителей, неужели заранее нельзя планировать объемы закупок? неужто объекты падают в течение дня, кстати, нам бы такой звездопад
Ошибочка вышла с моим авто дилером: у меня лично Волга 31105, т.ч. с з/ч проблем у дилеров нет
Заплатить на 30 % больше текущей цены - это нонсенс, нам не нужны стоящие в разобранном виде экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, катки и т.д. Нам нужны з/ч именно в тот момент, когда что-то сломалось, а предугадать этот момент под силу только квалифицированному дистрибьютору (дилеру), а не продавцу "сам-не-знаю-чего". Только с квалификацией у наших поставщиков напряг и главное - впарить это что-то, обслужить пару раз за стоимость сбитого боинга и далее хоть трава не расти! Выше указывал как достичь нормальной работы поставщику з/ч, диагностируйте, анализируйте свои машины, а потом можно и прогнозировать отказы! Это возможно, правда! Но для этого необходимо поднапрячься, подучиться...

Ответить с цитированием