Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 04.12.2012, 20:05
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Мы ставили полоски из консервной банки- мягкая жесть. Главное не переборщить, иначе может лопнуть стаканчик подшипника. А так, думаю попробовать герметиком стаканчик обмазать, зажать и дать высохнуть, будет типа сайлентблока. Скобы новые продаются отдельно. У нас эти крестовины так запустили, что разрывало скобы и разбивало посадочные места, с вытекающими отсюда последствиями... Я теперь за вахту по два-три раза заглядываю. Один раз кардан попалам, другой вал привода главной пары на заднем мосту обломило, и всё в мою вахту. На изломах заметны следы трещин. А вот в результате какого косяка они появились, до сей поры точно не знаю. Либо "опустили" ЭП карданом на что либо, либо это результат "эксплуатации". У меня, когда кардан "пополам" сломался, обе части его никуда достать не могли, пробовал. А следы ударов на насосе и фильтре гидравлики имелись. Потом уже узнал, что у сменщика кардан выскакивал, даже трубку обрывал. Вполне возможно что погнул его, а дальше уже начало трепать вал привода... Хотя вибрация была до этого инцидента. После замены кардана вибрация осталась, а вот позже, уже после замены вала, вибрация пропала.

Ответить с цитированием