Показать сообщение отдельно
  #54  
Старый 02.12.2012, 21:36
VIP
Профессия: Специалист
Аватар для kraftwerk
Сообщений: 510
Цитата:
Сообщение от transdim Посмотреть сообщение
Помнится у либхера бортовой редуктор устанавливался на ходовой тележке. По какой причине вернулись к общепринятой схеме?
Совершенно верно, на бульдозерах 2-й серии, бортовой редуктор вместе с гидромотором устанавливался на гусеничной тележке, кроме PR752. На 4-й серии вернулись к обычной схеме, одна из причин, появились модели PR744, 754, 764 на которых устанавливаются по два гидромотора на редуктор, установить их на гусеничной тележке, как и редуктор большего размера - невозможно, именно поэтому у 752 они были расположены как обычно. Ну и еще гидромотор на 2-й серии находился в не самом лучшем месте, очень быстро он там "замерзал".

Ответить с цитированием