Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 01.12.2012, 04:28
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Мой ЭБП-9 точно также вчера при минус 20 сделал. И тоже пришлось брызнуть. Я считаю, что такие отказы - нормально для дизеля. Если без быстрого старта заводить, то нужно греть поддон, воздушный фильтр с входным коллектором. На работе кто то даже топливную систему греет (фильтра), что бы первая порция салярки в цилиндры теплая подавалась.
Все выше сказанное - для русской техники. Не знаю как на импорте. Как то участвовал в реанимации китайского погрузчика, там что снизу пластик, что с верху, с открытым огнем к двигателю не подойти.


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 01.12.2012 в 04:30..
Ответить с цитированием