ФОТО: Постепенно до дизайнеров доходит: машинисты большую часть времени смотрят вперёд и ВНИЗ, а вверх гораздо реже. Кривые стёкла искажают изображение: устают глаза! Вертикально установленное лобовое стекло - значительно меньше «собирает» пыль, снег, копоть, дождевые капли. И некривое - тоже.
Даст Бог,- до дизайнеров САТ, JCB, HITACHI и многих других фирм когда-нибудь дойдёт: на экскаватор устанавливают…стрелу! Непрозрачную… - Следовательно, нет смысла - ставить гигантское правое боковое стекло…
- Впрочем, смысл есть, в том случае - если фирмачи рассчитывают драть деньги за запасные стёкла: большое ведь легче разбить! (не дай Бог,- если такое стекло разобьётся зимой на трассе при -40,-45, под Ямбургом, Уренгоем, на Ямале и тд).
И ещё напомню: прямоугольные стёкла гораздо легче заменить, чем сложной формы - в полевых условиях. Господа конструкторы-россияне,- перестаньте издеваться над машинистами!
SI850095: ХИТ-240 БЕЗ ЛОБОВОГО СТЕКЛА. SI850240: ХИТ-200-3 БЕЗ БОКОВОГО левого СТЕКЛА.
