Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 04.07.2008, 18:02
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Александр С
Да, кстати, для будущих исследований: что бы Вы выбрали, если бы предложили, красивый (самый теплый и большой вагончик) и копеечную з/п, либо ржавую бочку, но з/п в размере, предполагающей возможность этот вагончик купить не напрягась в течении полугода? Система мотиваций не ограничивается только бытом или з/п. Все имеет свою цену и Вы как часть бизнеса, как бы это кощунственно не звучало. Если будете иметь меньше, чем себя оцениваете (причем оцениваете сами), то уйдете, если будете иметь больше, чем оценивают Вас, от Вас избавятся. И от любого другого (включая меня), и это правильно.
И всё-таки, уважаемый Александр: вот развёрнутый ответ по Вашим будущим исследованиям.
Хороший вагончик стоит от 500штук и больше. В частности жилые мобильные вагончики «Кедр»: отпускная заводская цена от 629 000руб., без НДС. Следовательно: зарплата, чтобы его купить не напрягаясь (согласно Вашей социологической задачки) за полгода - должна быть не менее 100штук в месяц. ОХУ, пардон - ОБАЛДЕТЬ!!!
Мне такая зарплата уже не только по душе: за такую я готов - хоть куда! Ведь не нужно тырить соляр, и мараться другими позорными доходами. А бочку можно самим сделать уютной всегда. Моральный климат сильнее любых невзгод. Другое дело: может, Вы сами сгоряча ошиблись? Хотя это всё же маловероятно... Если Вы не пошутили: да ведь за такую зарплату - мы сами себе с первой получки нормальный вагон купим или сами сруб поставим...
Ради такой зарплаты можно пожить и в ржавой бочке. Так же думают и другие мои коллеги. Хотя и не все. Но это - далеко не полные критерии! Для меня, например,- очень большое значение имеет коллектив: прежде всего сокамерники, точнее: собочечники! С прорабами у меня никогда проблем не возникало: мне ставят задачу и я её делаю. Вернее - мы: один в поле - не воин. Коллектив делает всё. Более того, если прораб сомневается, то у нас же ответы ищет и находит. Если классный коллектив,- то я не полгода, а лет пять ещё в бочке готов жить за достойную зарплату! А если сброд - я лучше поищу другой хомут. Пусть подешевле, но поприятней. Я сам не любитель шнапса, а главное: не курю и не терплю курящих в бочке. И не терплю пьяный бардак. Уже по одной этой причине - вынужден ждать друзей-сменщиков с вахты, а не лезть на Ямал в одиночку: за длиииииииииииинным рублём. Сейчас вон набирают, сулят «высокую зарплату». С друзьями мне вообще по барабану куда лететь - хоть на Ямал, хоть на Байкал, хоть на Курилы: я привычен ко всему и я свободен!
Но всё-таки: мне как-то неуютно от Ваших сухих обезличенных расчётов! И я по-прежнему не согласен,- что невозможно рассчитать даже приблизительно,- человеческий фактор. Как раз Вам это и по плечу. Убеждён: качество уровня машиниста может напрямую зависеть от размера З/П. Повторюсь: «Человеческий фактор. Влияние на прибыль», «Зарплата машиниста. Её влияние на эффективную эксплуатацию строительной техники», «Зарплата машиниста. Её влияние на периодичность и продолжительность ремонта» и тп. - Как было бы здорово, если бы ВЫ взялись за ТАКИЕ исследования.


Ответить с цитированием