Показать сообщение отдельно
  #112  
Старый 22.11.2012, 19:20
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
[QUOTE=Evgeniy90rus;74466]Как его проверить??
Ну во первых нужны приспособы(манометр,потокомер) если уж полностью тестировать коробку.
ГТР попробуйте так.....Во первых масло в коробке должно быть разогрето не ниже 50 град. Уберите щуп с трубки проверки уровня.....При проведении проверки на срыв потока ГТР если оттуда пошел дымок то КПП пора в ремонт(отступление),итак начнем:
Дайте двигателю поработать сначала на холостых затем на максимальных оборотах,подымите ручник(а лучше отключите фишку под ручником)почему???потомучто реле хода не замкнется,аварийная лампа будет пищать.Сильно зажмите ножной тормоз,включите первую передачу и газ в полик,запишите показания тахометра,и так для второй и третей передачи,НЕ ДЕРЖИТЕ БОЛЕЕ 10 СЕК!!!!!! МОЖЕТ ЗАКОНЧИТСЯ ПОСЛЕДСТВИЯМИ!!!!! То же самое проделайте и с передачами заднего хода. А теперь посмотрите ваши записи. Например обороты ДВС максимальные 2100 при зажатии тормоза обороты должны упасть не менее 1850,если больше,то речь идет о неисправности трансмисии....И да еще,если вы уверенны,что ДВС у вас исправен и топливная система в норме......как то так

Ответить с цитированием