Показать сообщение отдельно
  #274  
Старый 22.11.2012, 01:34
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: краснодар
Сообщений: 2
Здравствуйте, тоже хотелось бы узнать отзывы про hidromek, потому как брать собираемся именно его, не может не радовать цена и комплектация по сравнению с более раскрученными брендами.
Так же хочу поделится результатами своих наблюдений. Стаж тракториста у меня небольшой, за плечами имеется 1,5 года непрерывной работы, но за это время мне довелось управлять самой разной техникой в категории С. Всякая техника имеет свои преимущества и недостатки, особенно если сравнивать с другими. Вопрос в том что бы преимущества и недостатки компенсировались и желательно чтобы недостатков было как можно меньше. Хотя моменты бывают и такие когда даже один-единственный недостаток может быть таким, что поневоле за голову схватишься.Я считаю, что незаслуженно ругают terex, сам работал на таком(terex 860 elite4500м\ч 2008г) и лично намотал на нем 2к м\ч. А после него пригнали нам jcb 3cx super sitemaster 4500м\ч 2010г, равноколесник в общем в стандартной комплектации. На нем я отработал часов 200 и работу выполнял самую разную. Может быть это дело привычки, но работать мне понравилось больше на terexe. Просто бесило, что радиус разворота больше, а если выключать управление 4мя колесами, так в ворота по два раза прицеливаться приходилось, ооооочень долго выдвигается телескоп и имеет меньший вылет стрелы притом его скорость не регулируется, но радовало, что она не разбалтывается, модель была с рычагами они короче чем у terex и, видимо в связи с этим имели тугой ход, приходилось изрядно напрягаться при работе задним ковшом и спина к обеду затекала так, что не разогнуться, операции совмещать неприятно, причем большой палец левой руки частенько соскакивает на кнопку сигнала и это биканье заставляет вздрагивать каждый раз, вроде мелочь,но можно было ее чуть потуже сделать, передвигание каретки в городских условиях тоже вызывало хлопоты, надо обязательно куда нибудь упираться ковшом. Точек смазки чуть ли не в два раза больше, чем на terexe, зеркала меньшего размера и при задевании их ветками они постоянно сбиваются и приходится поправлять, руль тугой, одним пальцем не покрутишь. Мне модель досталась без кондиционера, а учитывая то, что окошки на дверях не открываются я при работе передним ковшом просто варился, и это в октябре-то месяце, ну и наконец отсутствие бардачка для документов и инструментов, а так же пластиковый топливный бак. Не скажу, что сам трактор плох, нет, но эти мелкие косячки как то выбивают постоянно из ритма. Хотя и плюсов тоже много, по трассе он бегает приятнее, к системе компенсации качения нет никаких нареканий. Автоматическое выравнивание ковша при подъеме и возврат к копанию тоже не может не радовать, на terexe таких функций не было и(или?) они не работали. Вымораживал на terexe автомат, переключающий с 3й на 4ю передачу, в пробке стоишь, флажок в нейтральном положении, загорается зеленый, флажок вверх и стартует он почему то с 4й, затем рывок и переключение на 3ю, потом через какое то время снова рывок и обратно на 4ю. Кресло оператора сказать, что убогое- ничего не сказать, мало регулировок, назад не откидывается. Дурацкие фиксаторы стекол на дверях, за минуту можно открыть кабину простой отверткой и сделать что нибудь нехорошее. А еще фиксаторы на задних боковых стеклах ну идиоты придумали, они резиновые и чтоб зафиксировать в них открытую створку нужно замахнуться посильнее, при этом ждешь что одно из стекол рассыпется, то же при расфиксировании. Заднее стекло подымается как то не по-нашему, получается, что наружняя сторона стекла располагается над оператором и в сырую погоду на голову со стекла капает за шиворот, а часть внутренней стороны оказывалась на улице соответственно намокала и при закрытии опять вся вода в салон. Диски у terexa не штампованые, а какие то спаянные, причем абы как, считай заехал на высокий бордюр- следом езжай и вари диск. Три раза варил. Цилиндры расслабляются на весу, не фатально, но неприятно. Трос замка стрелы на морозе трескается и разваливается, чтоб поменять надо пол кабины разворотить, на volvo к примеру при выключении зажигания замок стрелы срабатывает автоматически и утром ты не увидишь, как стрела твоей ласточки покоится на рядом стоящем автомобиле. Тут, конечно, большей частью мое субъективное мнение, касающееся удобства управления машинами, но я все же не техник. Хочу добавить, что явных дефектов и частых поломок не было за все время не было, меняли то что изнашивалось, от работы молотком разболталась стрела, раскручиваются болты которые ее держат и на стопоре стрелы послетали шляпки с винтов на 6000 м\ч, была проблема с коробкой, не переключало с 3й на 4ю, 3 месяца ездил на 3 скорости пока дождался спеца, выяснилось, что был элементарный обрыв цепи. Ну лапы разболтались, но платформа все равно устойчива. На двух операциях масло засопливило.А и еще панель с кнопками меняли, ни с того ни с сего перестала аварийка работать. В общем на скорость работы не повлияло. Вот такие вот мелочи. Я работал и на других машинах( volvo, bobcat, manitou, cat и пр.) о которых не буду распространятся в данный момент, в принципе все они делают примерно одно и тоже, просто где то хуже, где то лучше, но различия варьируются как то в пределах допустимой погрешности. В любом случае от заводского брака никто не застрахован, запаса прочности у каждой новой машины хватает, чтобы себя окупить и наварить как минимум столько же сверху, просто относиться бережно надо и не сажать за руль орангутана. Спасибо за внимание

Ответить с цитированием