VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Ответ постороннего, независимого наблюдателя.
Цитата:
Сообщение от Andrej43876
Именно это и смущает в случае с Volvo 240.При его массе и объеме двигателя,кубатура ковша должна быть максимум 0,8.Тогда почему они повесили ковш 1,5?Странно...
Дусаныч,правильно ли я понял,что на Hyundai R290LC-7 ковш 1,5 можно повесить только опционально?
При весе и мощности двигателя данной машины я не думаю,что пострадает гидравлика,тем более,что работать ему придеться не на тяжелых грунтах.Я прав?
|
«Александр С: О, "Олег Николаевич" снова предпринял хитрый маркетинговый ход. Как ловко и изящно! Их там учат так что ли? Советую сменить маркетолога: он даром ест свой хлеб!
Andrej43876: Увы и ах...К вашей полемике не имею никакого отношения,хотя и почитал с интересом.Хочу получить объективное мнение участников и не более того!
Как вариант рассматриваю Volvo 240В.Но,при объеме ковша в 1,5 куба смущает вес и и мощность двигателя в 168 лошадей.
Что скажете?»
Здравствуйте, господа.
Олег Николаевич - реальный, живой человек, немножко смешной, но в общем, обычный - ещё советской закваски. У него есть фамилия (Ш.), должность, и автомобиль,- правда ПОКА: не Hyundai. Не нужно брать его имя в кавычки. А вот маркетологи у дилеров Hyundai.пока действительно ...- тут я полностью согласен с Александром С. Но главное:
- Doosan Solar пока ещё: намного хуже приспособлен к российским условиям, чем KOMATSU, VOLVO, HITACHI, CATERPILLAR и LIЕBHERR. Но уже в ближайшем будущем эта марка значительно улучшится: так мне утверждали фирмачи на выставке - и у меня всё же есть основания верить им.
Мне также удалось пообщаться и с представителями ТРЁХ дилеров Hyundai: у них тоже хорошие перспективы, но пока: я был прав...
Новые экскаваторы New Holland и HITACHI, одноклассники - Doosan Solar : ДЕШЕВЛЕ последних - причём и при покупке, и при сервисном гарантийном обслуживании! Корейцы ДОРОЖЕ японцев .
Стандартный экскаватор HITACHI ZX330-3, весом 31,6тонн, ковш 1,4 куб.м, с максимальной глубиной копания 7,38м и оснащённый турбодизелем 275л.с. «Isuzu»,- стоит пока 5 276 000руб.
Экскаватор с удлинённой базой ZX270-LC-3, весом 27,8тонн, ковш 1,4 куб.м, с максимальной глубиной копания 7,23м и оснащённый турбодизелем 190л.с. «Isuzu»,- стоит пока 4 791 100руб.
Новые экскаваторы New Holland стоят даже дешевле HITACHI, причём «итальянцы» - ещё дешевле! ДЕШЕВЛЕ!
Гарантия - стандартная, 2000м/ч. Данные получены вчера на СТТ-2008. - Дусаныч: увы!...- отдыхает... Надеюсь, он не будет брать пример с милого, смешного ОНа из ТСМ...
Но я лично - также советую Вам пообщаться с дилерами CASE(по - СХ290В: вес 29,8тонн, мощность турбодизеля «Isuzu» 154 КВт, ковш 1,55куб.м) и LIЕBHERR (по - R 924С):мне они кажутся всё же предпочтительнее. И ещё раз обдумайте Volvo, но не 240, а тоже: ЕС290В- LC. - На мой взгляд, эти три марки будут более экономичны в эксплуатации, чем корейцы: причём по многим параметрам. Даже, если они дороже при покупке.
Особенно мне нравится CASEСХ290В: там великолепная - мягкая и точная гидравлика, он экономичный по топливу, удобный для машиниста и в работе, и в обслуживании. Хотя я поработал на нём совсем немного. Прекрасные технические параметры, за исключением скорости вращения поворотной платформы (10,2об/мин - желательно бы пошустрее). На выставке я общался с японцами: они внимательно записывали все высказываемые мною недостатки этой техники, и способы их устранения. И причём: не пыжились, а соглашались - и это очень отрадно.
А если у Вас «вдруг проснётся патриотизм»: то КРАНЭКС ЕК-330-06! Ковш 1,5куб.м, двигатель «Deutz» 250л.с., вся остальная начинка ...тоже импортная. Цена 4 930 000руб.
На всякий случай,- для особо надувшихся жаб напомню: я машинист экскаватора,- но полностью готов подтвердить все свои утверждения фирменными прайсами, каталогами, фото- и видеоматериалами, и др. документами, а также свидетельствами коллег-машинистов. Мягких, шутливых, снисходительных ответов больше не будет. - Ребята - давайте жить дрррружно!
Вместе с тем,- прошу не причислять меня к «пиарщикам» HITACHI: я уже не являюсь работником ТСК, и к тому же - не верю даже в сохранение позиций этой компании. Считаю,- её скоро серьёзно потеснят: и корейцы, и китайцы, и другие. - Будущее покажет.
|