Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 15.11.2012, 09:38
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Как по мне, то новая машина всегда лучше любого б/у, по крайней мере можно спокойно работать, не ожидая никаких "сюрпризов", 10 000 часов это немало, да и сбавить часы перед продажей- обычное дело...
Не согласен. Новый Хёндэ, конечно, неплохи поначалу. Комфортные. Приятно работать, и обслуживать не проблема. Но ведь ненадёжны, по сравнению с САТ, и слабоваты. Особенно крупные Хёндэ,- 290, 305, 320, 330-9, 450. Слабы на ход - почти всегда, и поворот платформы, почти всегда тормоза не держат, при работе с креном. А ведь крен - не редкость, в карьере. Только при погрузке всегда стараешься стать горизонтально, а при буртовке?

А САТ - это вещь! Машина!! Но...надо смотреть. Смотреть, обязательно. Износ может быть и большой, а может - и минимальный.
Смотря где аппарат работал, и в каких руках. 10000ч это немало. Но и не много. Потому, повторюсь: надо смотреть! И брать САТ, если износ в норме! САТ330 бу, на мой взгляд, всё же, гораздо лучше, чем новый Хёндэ290. Намного лучше. Хёндэ хорош...не надолго имхо.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112_thumb.jpg
Просмотров: 96
Размер:	225.3 Кб
ID:	4223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124_thumb.jpg
Просмотров: 115
Размер:	581.1 Кб
ID:	4224  

__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием