
14.11.2012, 10:56
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный
На экскаваторах Хитачи класса 200 третьей серии нередко встречается неисправность насоса схожая с вышеописанной. К сожалению сейчас не могу точно сказать модель насоса машины.
Происходит повреждение распределительной шайбы и появляются задиры на поверхности скольжения люльки. После ремонта насоса хватало на месяц, затем после разборки обнаружили те же самые проблемы.
Непонятно происхождение задиров на направляющих люльки. Что скажете по этому поводу?
|
по повреждению р/райбы(если это не изгиб ее, как в моем случае и не кавитация) можно предположить причину: трение с участием трех составляющих(попросту грязь). по повреждению направляющих наклонной плиты, могу предположить только то, что в месте сопряжения на многих насосах отсутствует биметаллическое покрытие, которое значительно уменьшает силу трения. замечу, что с насосами, где используется такое покрытие, подобные недостатки не встречал. опорные башмаки оказывают большее давление на наклонную плиту, нежели подъемная гидродинамическая, которая возникает в результате действия давления из напорной магистрали.
тут же поправлюсь: не раз встречал насосы с наработкой более 10000м.ч и с не поврежденными направляющими наклонной плиты. объяснения на вопрос: в чем же разница, у меня нет. сегодня буду в живую общаться с представителями отдела разработок завода- изготовителя. в перечне моих к ним вопросов, таковой имеется.
|
|