Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 12.11.2012, 05:23
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от FLD Посмотреть сообщение
Есть подозрение что залито масло большой вязкости т.к. техника пришла с южных регионов Америки А у нас мороз -7 как раз в ночь долбанул вод масло через фильтр и не продавливает!

Если залить трансмиссионное масло САТ SAE10 оно подойдет на совместимость с родным маслом SAE30?
При сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в не отапливаемом гараже при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стало загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W .
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием