Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 09.11.2012, 22:33
VIP
Аватар для Максим 35
Сообщений: 1,735
[quote=Картман;72385]Мужчины, если есть претензии, может так и писать прямо название официала и бренд техники, которую он представляет? Пусть страна знает своих героев. А плохая репутация на форуме быстро привлечет заинтересованных лиц к устранению проблемы. Например участники форума распишут про то, как к ним приехали и произвели ремонт, и то, что сделали плохо. Потом другие прочтут и будут иметь ввиду. Есть интересная аксиома рынка строительной техники - "Первую продажу делает продавец, дальнейшие продажи обеспечивает сервис".у моего друга приора не завелась ,он в сервис ,там говорят приходи через 3 недели ,он. дайте тел директора ,дир говорит ,что щас приедет эвакуатор и все будет бэб,(и вот чудо она завелась ) звонок на дира (что мне делать когда завёлся ,ОН говорит,всё равно к нам щас приезжай , все будет бэб .)так оно и есть ВЫВОД -ПОКА НЕ ЗА ОРЁШ ,НИ КТО ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,.
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .

Ответить с цитированием