Показать сообщение отдельно
  #961  
Старый 07.11.2012, 17:16
yuris74
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от miha20045 Посмотреть сообщение
Вообщем, появилось предложение JCB, 2000 года, дивгатель 80 л.с. атмосферник, 3200 н/ч, (скорее всего скручено), сухой, резина вроде нормальная, цена 1мл. Наработанные часы очень смущают. Воочаю, не видел данный аппарат, находится в Москве, вот и думаю стоит ли ехать? А по тому Вольво звонил, у него 10 000 н/ч, требует ремонта
jcb 2000 года и атммосферник.....мммм... я работал на атмосфернике. двигатель должен быть нормальным. без турбины ресурс больше. а вот по ездовым , да толкательным качествам будет относительно у с т уууп аа ать. если я работаю на тройке 2006го на второй и никогда на первой, то тут первая , как основная и трогаться с места будете , в транспортном положении только с третей. иначе долго разгоняться будет. в горку тоже он еле идет. но зараза выносливый. и сделан качественно. тогда их так еще не штамповали , везде и по всей европе. рычаги еще могут быть иксом. а копать.....какая разница. да машину грузить, тоже.

фото - это так, для связки. левое.


Последний раз редактировалось yuris74; 07.11.2012 в 17:18..
Ответить с цитированием