
06.11.2012, 20:49
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
в первом сообщении спрашиволось о перегреве масла в гидросист вообще а не в приводе хода. Далее -чем отличается ЕК14, 18 от ЭО3323 помимо прочего??-стоит регулируемый гидромотор- педальку нажали угол наклона блока поменялся гидромотор быстрее крутится и вот тебе перегрев. Один мой знакомый вопрос мне задал-коробки что на ЕК14 что на ЭО3323 одинаковые-зачем мотор регулируемый поставили если и 3323 нормально бегал? Чтоб дорогостоящую продукцию ПСМ было куда реализовывать? насчет блока пртивообгонников- ну раньше в гг420 или в гг432 он был в золотник встроен теперь отдельно вынесли в блок.-а назначение абсолютно то же-при при попутной нагрузке(с горки когда-обеспечивать дросселирование на сливе гидромотора и за счет этого торможение) Естественно при дросселировании масло греется.
|
Ну не знаю.ЭО 3323А 1989г/в гг420 обратные клапана были встроены в золотники ковша,подъёма и рукояти,золотники хода,поворота и отвала(лапы) были цельными.
Педали на екашках есть,но не у всех а беда одна на всех
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|