Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 06.11.2012, 09:30
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Качество запчастей на данную поломку влияют меньше всего, точнее именно цилиндра и поршней, А вот низкий уровень масла в гидравлике, вязкость масла и состояние всасывающего фильтра в гидробаке влиять будет очень сильно. Ставят ведьт на некоторых насосах подкачивающие помпы (крыльчатки).
уровень масла всегда контролировался- машина стояла в ремзоне. точно так же зацепились за причину "не качественное мало". тем более, что масло клиент привез сам(Газпромнефть). при повторных испытаниях, масло было заменено на mobil DTE15M 32. заборный фильтр(сетка) чистый. картина не изменилась.
кстати, масло Газпром удивило своим стремлением к вспениванию при сливе в бал.
на k5v80 подпитывающей крыльчатки нет (идут они только с k5v180 и выше).
НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО МОДЕРАТОР ОБЪЕДИНИЛ ТЕМУ ДЕФОРМАЦИИ Р/ПЛИТЫ И ТЕМУ ВЫТЯГИВАНИЯ ПЛУНЖЕРА ИХ ПОДПЯТНИКА

ЭТО ДВА РАЗНЫХ СЛУЧАЯ, причем второй встречается гораздо чаще и в первую очередь с насосами k5v80

Ответить с цитированием