
04.11.2012, 00:26
|
Постоялец
Профессия: менеджер по перевозкам
Адрес: г.Домодедово
|
|
|
Дмитрий 032 правильно написал,что нужно поменять трубки подводящие масло и отводящие его.У меня когда на хундае HD-72 крякнула вторая турбина после 50000 км,я тоже про это узнал.Трубки новые не смог купить,так я промыл старые карб клинером,из той которая подводит масло(на машине она тоненькая очень),я вымыл много говна.Когда прикинул как она была забита то пришел к выводу что смазывалась у меня турбина процентов на 30 меньше чем надо.На турбину еще сильно влияет сильно загрязненый воздушный фильтр,это я прочитал в инструкции на новую турбину.На хундае HD-78 евро 3 сначала корейцы вентиляцию картерных газов делали через турбину.Там тоже масло начинало попадать в патрубок после турбины.Я не знаю устройства вашего двигателя,но все они примерно одинаковые.Главное поменяйте трубки и воздушный фильтр.Масло мобил кстати не очень хорошее,и очень много подделки.Да еще,на холостом ходу турбина практически не влияет на работу мотора,и если мотор работает неустойчиво или плавают обороты это что то другое,а не турбина.
|
|