Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 01.11.2012, 15:04
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
То что HAN777 написал про регулировку выдвижной рукояти,это правильно,тем более с картинками,попадаются люди которым словами не объяснить,а вот про завоздушивание цилиндра не согласен,любое якобы"завоздушивание" сопровождается течью масла,во первых какое управление рукоятью,педалькой или дисковым переключателем на джойстике,как я говорил ранее,заклинивание золотника выдвижения рукояти,гидрозамка или запорного клапана там нет,поэтому при заклинивании или недохождения до конца из за отложений и грязи происходит утечка подпорного масла в порт слива в бак,либо внутренние протечки в полости цилиндра....как то так

Ответить с цитированием