Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 31.10.2012, 05:25
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
ТУРБОКОМПРЕССОР
При несоблюдении указанных правил плохая
смазка может привести к повреждению
подшипников турбокомпрессора.
Следующая процедура служит для того, чтобы
предупредить износ подшипников
турбокомпрессора в результате первого запуска
только что установленного турбокомпрессора
или по другим причинам (например,
отсоединение турбокомпрессора от питания) или
же при запуске после длительной паузы в
работе, равной четырем неделям (или более
длительной):
1. Отсоединить входные и выходные трубы
турбокомпрессора и залить немного
моторного чистого масла в соответствующее
отверстие, стараясь не пропустить грязь в
турбокомпрессор.
2. Отсоединить от турбокомпрессора трубу для
впуска воздуха и повернуть вручную маховик
компрессора, чтобы подшипники смазались.
3. Снова подсоединить трубы подачи масла и
впуска воздуха, но не трубу выпуска масла.
4. Отсоединить электрический провод от
электроклапана для подачи топлива на
впрыскивающий насос. Подвести
соответствующую емкость под отверстие
выхода масла и запустить мотор, чтобы
масло начало вытекать из отверстия.
5. Снова соединить трубу выхода масла с
новой уплотнительной прокладкой и затянуть
крепежные болты соответствующего
момента. Снова присоединить провод
электроклапана перерыва подачи топлива на
впрыскивающий насос.
6. Проверить уровень машинного масла и при
необходимости долить его. Запустить мотор
и убедиться что нет утечки масла.
7. Следить за сигнальной лампочкой давления
масла. Если сигнальная лампочка давления
масла не гаснет после нескольких секунд
горения при минимальном режиме,
немедленно выключить мотор и обратиться к
своему Дистрибьютеру.
При запуске мотор всегда должен работать на
минимальном режиме (максимум 1000 об/мин) в
течение 60 секунд и только после этого перейти
на полный режим, что обеспечивает правильную
подачу масла на подшипники турбокомпрессора.
Мотор должен вращаться на минимальных
оборотах, без нагрузки, в течение двух минут до
остановки, чтобы позволить маслу рассеять
тепло подшипников турбокомпрессора.

Скопировал из инструкции по эксплуатации ЭП.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось HAN777; 31.10.2012 в 06:50..
Ответить с цитированием