Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 27.10.2012, 13:14
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от Destroer Посмотреть сообщение
Не надейся так на людей, они и опытные бывает такое учудят! Если хочешь, чтобы техника служила как положено, всегда сам владей ситуацией.
Если проблема все таки не в машинисте, значит в технике. Либо брак при изготовлении турбины, либо недостаточная подача масла к турбине... Как она у тебя "накрывается"? Может мусор в коллектор попадает?
Накрывается она так, черный дым в глушак, трактор не тянет. турбину снял-все везде в масле, очень большой люфт крыльчатки. Как проверить подачу масла? Может где нибудь давление померить? Сколько должно быть давление? Мусор в коллектор может попасть через воздушный фильтр? Фильтр меняю через 500м/ч, еще машинист в промежутках между ТО продувает его компрессором.

Ответить с цитированием