Показать сообщение отдельно
  #301  
Старый 22.10.2012, 00:23
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Цитата:
Сообщение от минин алексей Посмотреть сообщение
Здравствуйте, я тут человек новый, прочитал полностью всю тему от начала до конца. Что лучше отечественный производитель или иностранный? Это довольно сложный вопрос. Защищающие отечественного производителя утверждают, что эффект от применения нашей техники достигается за счет низких цен та технику (в 3 раза дешевле). Хорошо, да это так, но кто ответит на вопрос: какая себестоимость производства одной единицы САТ. Я думаю,что в США цены vbybvev в два раза ниже чем у нас (к нашей цене надо прибавить таможенные пошлины не менее 30 % от стоимости, затраты на транспортировку, различные сборы и накрутки посредников), в итоге получается такая цена. Теперь о качестве и производительности: если люди говорят, что САТ лучше, значит это действительно так, и за это качество люди готовы переплачивать, но опять же минимум треть цены машины точно искуственно завышены. Только не подумайте, что я агитирую за американцев, японцев и тд. Но вот все на ладони, две машины (цена-качество) каждый сам выбирает. Приведу пример где отечественная техника вне конкуренции, в лесу кругляк до дороги везут Уралами, Камазами, и ни какой иностранный комфорт ни кому не нужен, или на севере какая колесная техника работает в условиях бездорожья. Все давно научились считать деньги. Теперь, что касается отечественной техники, с ценой и качеством понятно, по основным показателям наша техника не дотягивает до мировых брендов. Но взять и закрыть завод нельзя, что делать рабочим, идти Саты продавать??? Здесь не все так просто, я сейчас могу рассказывать о необходимости влкладывать деньги в развитие и тд, но люди все не глупые и так все понимают. Можно привести еще кучу аргументов в поддержку обеих сторон, но зачем. Вывод один: сейчас в условиях рынка каждый имеет право выбора.
Нашел такую ссылку. Свежую. http://urgarantii.ru/?p=3660. Оказывается, до сегодняшнего дня ставка на бульдозеры мощностью мболее 250 л.с. была 0(ноль!)%. О какой поддержке отечественного машиностроения может идти речь??? АвтоВАЗ да, поддерживают. Утилизацией, пошлинами, утилизационным сбором. А спецтехника? 0%!!! Так что в стоимости американцев и японцев таможенной составляющей нет. Также, где-то слышал, что прибыль иностранных брендов составляет порядка 20%. Не больше. Так какова себестоимость того же CAT'a с Komatsu? Вот вам и качество при огромной себестоимости машины.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.

Ответить с цитированием