
21.10.2012, 15:21
|
|
Цитата:
Сообщение от минин алексей
По поводу кредитной ставки соглашусь, что она у нас выше из-за инфляции, но это не 20% от стоимости. Сат в данном сегменте рынка не является монополистом, у него конкурентов хватает, а то что их техника пользуется спросом это результат многолетней работы и огромных денежных вливаний. Про НДС все понятно. Из-за вступления в вто цена не изменится, пока пошлины не меняются, а когда их снизят неизвестно, но зато появился утилизационный сбор! Я не пропагандирую использование зарубежной техники. Пример про УРАЛЫ, КАМАЗЫ я уже приводил и могу еще привести. На эту тему можно говорить до бесконечности, но из отзывов людей которые эксплуатируют данный вид техники все понятно.
p.s. Я буду очень рад если ситуация изменится в лучшую сторону, но тут речь идет о всем отечественном тяжелом машиностроение. В данной теме я участия больше принимать не буду.
Всем удачи.
|
Гы здравое мнение аля Четвериков. 
Так вот апчем я вспомним Комацы разные. Все в курсе до 80-х годов мериканцев не пускали на рынок. Любые пошлины делали. Просто тупо любые не по 30% разумеется.
Наша же отечка никакой помощи не видела ваабще. То есть её просто разом бросили в Ад конкуренции без практически всяких шансов на равное сопротивление.
У Ката конкуренции по факту не было. У Комацу также. У нашей же отечки конкуренции не было только при СССР. Но я могу конечно ошибаться у нас бульдозеры то как таковые делали только с начала 80-х. Так что времени то дано было практически нуль. Я думаю только на этом мизерном запасе отечка и держится.
Это примерно тоже самое что сравнивать цены например на Кока-Колу, Пепси и Байкал.
Какие шансы у Байкала в этой борьбе думаю нет смысла описывать.
|
|