Показать сообщение отдельно
  #295  
Старый 21.10.2012, 13:15
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от минин алексей Посмотреть сообщение
Здравствуйте, я тут человек новый, прочитал полностью всю тему от начала до конца. Что лучше отечественный производитель или иностранный? Это довольно сложный вопрос. Защищающие отечественного производителя утверждают, что эффект от применения нашей техники достигается за счет низких цен та технику (в 3 раза дешевле). Хорошо, да это так, но кто ответит на вопрос: какая себестоимость производства одной единицы САТ. Я думаю,что в США цены vbybvev в два раза ниже чем у нас (к нашей цене надо прибавить таможенные пошлины не менее 30 % от стоимости, затраты на транспортировку, различные сборы и накрутки посредников), в итоге получается такая цена. Теперь о качестве и производительности: если люди говорят, что САТ лучше, значит это действительно так, и за это качество люди готовы переплачивать, но опять же минимум треть цены машины точно искуственно завышены. Только не подумайте, что я агитирую за американцев, японцев и тд. Но вот все на ладони, две машины (цена-качество) каждый сам выбирает. Приведу пример где отечественная техника вне конкуренции, в лесу кругляк до дороги везут Уралами, Камазами, и ни какой иностранный комфорт ни кому не нужен, или на севере какая колесная техника работает в условиях бездорожья. Все давно научились считать деньги. Теперь, что касается отечественной техники, с ценой и качеством понятно, по основным показателям наша техника не дотягивает до мировых брендов. Но взять и закрыть завод нельзя, что делать рабочим, идти Саты продавать??? Здесь не все так просто, я сейчас могу рассказывать о необходимости влкладывать деньги в развитие и тд, но люди все не глупые и так все понимают. Можно привести еще кучу аргументов в поддержку обеих сторон, но зачем. Вывод один: сейчас в условиях рынка каждый имеет право выбора.
У Вас несколько упрощенное понятие о ценоообразовании.
1) Деньги Ката стоят для них на почти на 15% дешевле чем для наших производителей по причине низкой ставки рефинансирования (тупо благодаря печатному станку ФРС). У нас же полстраны сиди на кредитах под 18-20% годовых. Вот Вам минус 20% с Ваших плюс 30%.
2) У Ката практически гарантированный сбыт продукции (монополист хрен ли).
Снизились чуть чуть продажи закрыли один заводик и забыли про него на время. Я че делать ЧЕТРЕ и ЧТЗ если её продажи снизяться на 30-50%? Правильно здеся проше прекратить производство Ваабще. Ибо за 4-5 тысяч вряд ли туда кто попреться работать (разве что таджики и то не факт).
3) НДС если продукт делается в ЕС вычитается во избежании двойного налогообложения. Здесь тоже по нулям.
4) Транспортные расходы? Они дай бог 5% в цене продукции. Это не соль и не сахар где тысяча километров значит 10% к цене.
5) Наценки ну это от желания покупателя. Но и тут разница думаю не превысит 5%. К тому же что мешает перепродавать ЧЕТРУ и ЧТЗ.

Итого получается МАКСИМУМ 20% в пользу нашей отечки. А учитывая вступление в ВТО это значит что и заграждения в виде 30% пошлины скоро не будет.


Я лично сам поражаюсь как при всех отзывах Российских потребителей о Четрах и ЧТЗ, а также мерах нашего правительства эти предприятия еще не загнулись. Их буквально специально гробят. Поддерживая подачками.
Поэтому Все Ваши слова о праве выбора в данный момент это тупо поддержка Ката и никак иначе.


Последний раз редактировалось 123; 21.10.2012 в 13:36..
Ответить с цитированием