Показать сообщение отдельно
  #393  
Старый 21.10.2012, 07:07
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
Сообщений: 114
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Совсем небольшой люфт должен быть.Стрелой отжимаетесь,потом поднимаете.Смотрите сколько ходит колонка в основании верхнего подшипника(где колонка заходит в раму)Должен быть ход не более 2 мм(изменение размера).Если трактор старый(цепной) то гайку можете и не повернуть.Тогда только рубить.Когда гайку изготовите новую,оказывается что и резьба из гнила,не держит гайку.Вынимаем стойку,токарь со сварщиком делают приспособу за полтора дня для нарезания резьбы.Пять минут режем новую резьбу на 78 делаем новую гайку и в работу.Самое плохое-когда проворонишь подшипник,и соберёт ролики,может посадочное в раме разбить.Беда.Ставим на холодную сварку подшипник.Тихонько осаживаем наружнее кольцо подшипника и в зазор заталкиваем холодную сварку.Лучше избавиться от такова ЭО или раму добрую искать.Манжеты в цилиндрах задолбают
а почему задолбают манжеты в цилиндрах??? на других че лучше что ли???

Ответить с цитированием