Сегодня на стоянке объекта увидел новую четверку. утром проскочил ранехонько, еще темновато было, да засвербило чей то в голове, что, что то не так с ним. обратно , возращаясь, остановился , и..... ковшик то не стандартный.

.
в свое время гнали теплотрассу . с 600 на 800 меняли, советское на... еврое в ... . так вот у мною руководимом холлоде стоял относительно похожий ковшик. только с еще более глубокой выемкой.
так че я хочу сказать.
трасса , по тем стандартам , шла в лотках. лотки , естественно немаленькие и петли на них не цинковые. чтоб сохранится за 40 лет. мне было строго настрого приказано не вмешиваться в процесс работы. я человек новый. принят временно, сиди и сопи в две дырочки, а там посмотрим.
отойдя от темы , это долго не подолжалось и я с большим скандалом оттуда ушел под конец трассы. если я работаю, то работаю, а ждать пока вся пьянь похмелиться и удостоит меня своим вниманием (под ковшом) ., я не намерен. итог. своя рубашка (пьянь) ближе к телу. тебе деньги платить надо....
в определенный момент , мне надоело смотреть на горе-стропальщиков и я стал пробовать поддевать сам лотки. вес малютки не ахти, но и мы лыком не шиты , дело короче пошло. в городе , где и так места не айс, кран то подогнать некуда, горе. короче..... я и рванул. неуспел лотки сорвать, я уже трубы поддеваю. резчики мокрые, орут. кроче сорвал весь их процесс. крановщик неуспевает лотки с бровки отгружать, самосвалы на мусорку, трубы еще под ногами. ....скандал...водку пить некогда. по их меркам 3 лотка ( вдлину) в день должны снимать, я 3-4 до обеда.
КОВШ для таких дел, че я даже не думал, просто находка.
так вот. на этом джисе работать на водопроводе или подобном,
я думаю, это то , что надо.