Цитата:
Сообщение от Мерник
Претензии НЕ принимаются! Так как "двери" были удалены раньше чем добрый пассионарий прочитал предыдущий мой пост в этой теме. Внимательнее надо быть! А "пятерку", Стас, я щупал в живую на СТТ, если ты запамятовал. Что касается "пиаристов", то медведя в цирке, за мешок сахара на мотоцикле учат ездить, а пусти его на трассу? Теперь про финт с ЖСБ на боку... Где его можно применить в работе? ГДЕ в таком положении можно копать?! Нигде!!! Так как это лишь номер, который выполняется при определенном положении оборудования, любые отклонения могут привести к ЧП.
|
Да помню, помню - щупал ты ту пятёрку

Щупал! Ну и я ж тоже её щупал, и в кабину залазил и фоткал всё подряд: и сбоку и снизу и изнутри...
А насчёт учёного медведя ты всё же не совсем прав, братишка.
-Во-первых, операторы там действительно асы, тем более, они наших с тобой лет, примерно. У меня вот нет ни малейших сомнений в высочайшей квалификации этих парней. Фирма не возьмёт ТУДА кого попало, имхо. Ведь эти парни реально показывают клиентам возможности техники, то есть они лицо фирмы.
2) Хотя и соглашусь - трюки с переворотами в реальной жизни вряд ли пригодятся. Риск в таких трюках велик и неоправдан - за пределами демонстрационной площадки. -Не надо эти трюки повторять!! Но...для толпы, для целевой аудитории (машинисты в эту категорию пока НЕ входят) - само то: смотрится оччень ЭФФЕКТНО
Полагаю, в недалёком будущем фирменные пиарасты догадаются разработать даже гораздо БОЛЕЕ ЭФФЕКТНЫЕ ТРЮКИ!! Более эффектные и более эффективные!

Притом трюки без риска! Я вот несколько таких трюков в своей жизни видел, и пару даже сам придумал:

: Наверняка и ты их знаешь немало, друг мой... Ну а пока - просто продолжаем рассматривать фото "пятёрки")