Цитата:
Сообщение от naufal
Да нет ребята,я уже с 1999года не пью,пил много даже очень много,пока не наступило озарение.Сколько можно копировать чужую технику,хотя-бы в другой цвет-бы покрасили,мало ли цветов,как сказал Петросян серо-буро-малино-казявчатый.Внешний дизаин,это ни о чем не говорит,я имел в виду технические характеристики,мощность двигателя,какое давление создают гидронасосы,какое давление выдерживают РВД,гидромоторы как ведет себя ТНВД ,на дешевом диз топливе.Проходил ли данный экскаватор полевые испытания,красивых картинок много,а на стройках работает импортная техника.
|
С большим уважением отношусь к людям, у которых "наступило озарение"

Сам пока не дорос)), но уже иду по пути трезвенников

А по технике - считаю, что копировать чужую технику можно, нужно и даже необходимо

-Разве обязательно изобретать СВОЙ велосипед?? Думаю - нет... Только вот копировать иномарки надо с умом, брать лучшее, не брать плохое, и привносить своё хорошее.
На мой взгляд, НОВЫЕ экскаваторы должны заметно отличаться от техники раскрученных брендов. Четровцы в этом плане кое-что сделали, молодцы... По цвету их техника уже очень неплохо смотрится! Хотя можно и нужно было сделать ЭГП 230 гораздо более заметно отличающимся от своих заморских конкурентов. Силуэт можно и нужно доработать! Да и жёлтая краска не обязательна)))
В этом плане, к примеру, ЭКСМАШевские конструкторы были очень правы, считаю!! Жаль только, что в итоге они сделали ...сильно ухудшенную копию ТВЭКС!
На стройках - да, пока иномарки пашут, в основном. Потому что отечественная техника - говно, к сожалению! Уже и китайской техники становится всё больше... Особенно ЦВЕТНЫЕ "китайцы" заметны. Надеюсь, скоро и Четровскую и другую отечественную яркую (и дай бог - надёжную) технику будем видеть почаще!
