Показать сообщение отдельно
  #128  
Старый 10.10.2012, 12:49
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Так вот из разряда, чем проще-тем лучше Это Комацу Д155А5 и Д375А5.
Движки с рядными ТНВД, практически неубиваемые.
Трансмиссия простейшая ГТР и коробка с принудительным переключением при помощи джойстика на тросовом приводе (НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ)
Меняй масла, фильтра ножи и ходовую и тысяч 25-30 до КР он набегает, хотя и Д275 тоже.
Только европейские и американские б/у бульдозера данного типа - электронные.
А вот здесь позвольте не согласиться и вставить свои пять копеек. Cat D9R- бульдозер, в котором электроники вообще никакой нет: ДВС с ТНВД, управлением КПП и рабочим оборудованием тягами. Да и ремонтопригодность на высоте.

Ответить с цитированием