Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 09.10.2012, 11:24
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от infra Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, но машина находится не в россии, провести диагностику нет возможности, что касается ошибки, то она может и не появится всмысле появляется иногда (не всегда). Все таки если можешь ответь насчет EPPR. а точнее его эл сопротивления, фактически там 20ом, а должно быть 45-50ом, вы можете уточнить этот момент??? Может это опечатка в мануале, или в самом деле там межвитковое замыкание, что приводит к повышению давления и от этого нагрузка на двигатель повышается, поэтому и просаживаются обороты???
EPPR с заведомо исправной машины.
мне кажется, Вы не в том направлении двигаетесь.
ошибка, которая у вас периодический выскакивает, говорит о том, что не производится в полном объеме поступление необходимого кол-ва топлива в цилиндр, а значит и сила воздействующая на поршень(а впоследствии на КВ и в итоге на вал ГН) будет мала, что может привести к полной остановке двигателя.
ну если Вам так хочется поломать голову над гидравлической системой, то стоит все же начать(я повторюсь) с замера давления клапана EPPR при оборотах двигателя свыше 1200 об/мин, а лучше 1500 об/мин, именно в тот момент, когда происходит просадка оборотов(только нагрузку давайте постепенно). В режиме М при падении оборотов примерно более чем на 150 об/мин, эта величина должна увеличиваться вплоть до 35 Бар(повышение давления до 30-35 Бар и говорит о том, что EPPR исправен). если при давлении 30-35 Бар двигатель все равно не выравнивает обороты, проблема может быть в следующем:
завышенное давление главного разгрузочного клапана
неисправность двигателя(об этом я писал ранее)
не корректная регулировка регулятора потока главного насоса
неисправность серво-поршня главного насоса
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0881.jpg
Просмотров: 89
Размер:	862.0 Кб
ID:	3778  

Ответить с цитированием