Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 06.10.2012, 15:11
Бывший dopd
Профессия: Конструктор-механик
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от 152499 Посмотреть сообщение
в режиме торможения происходит нагнетание рабочей жидкости из бака в гидроаккумулятор (режим насоса)
в режиме трогания происходит разрядка гидроаккумулятора в бак через мотор-насос.
т.е. часть энергии торможения аккумулируется, и этот же кусок энергии помогает при трогании и разгоне.
Именно такую по сути схему я и предлагал для экскаватора. Только нагнетание рабочей жидкости не из бака через насос ГА, а из гидроцилиндров через насос в ГА. Скорее всего, у Рексрот для вилочных погрузчиков так и сделано (помимо торможения на приводе хода). Видимо, при опускании груза жидкость из цилиндра подается на вход насоса, а выход соединен с ГА. При подъеме наоборот.
Полагаю, что эта новость, - хорошее подтверждение перспективности применения рекуперации с гидроаккумуляторами именно на экскаваторах. Ведь у них повторямость цикла куда чаще, чем у мусоровозок и т. п. Ведь средний цикл, например, стоительного экскаватора сотавляет около 15 секунд.
__________________
Долой избыточные связи!

Ответить с цитированием