Показать сообщение отдельно
  #702  
Старый 02.10.2012, 10:44
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 114
]как с ним боротся?

можно ли ему скорости добавить?

рукоять и ковш плохо совместно работают на половине пути останавливаются потом ползут дальше что делать?
1 Замерь давление управления на тех оборотах на которых работаешь-27 атм и должно держаться при включении команд. 2 Посмотри на джойстике есть ли зазор между шайбой которая нажимает и толкателями в нейтральном положении. Он должен быть не менее 2-3 мм. Возможно поджатие толкателей и команда полностью не сбрасывается. 3 За кабиной стоят два блока 3х золотниковый и 4х золотниковый. Надо на них снять крышки-прикрученны 5 болтами-и вытаскивая по одному золотнику развернуть на них шайбы . Перед установкой на место растянуть чуть-чуть пружины. 4 На блоках управления (левом и правом) в трассе подвода давления управления могут стоять дроссельные шайбы-уберите их. 5 На силовых насосах куда подходят трубки управления со стороны двигателя надо подкрутить винтики (ключ на5.5) Подкручивать надо помаленьку (на угол 90 градусов) и проверять командой в упор (на оборотах на которых работаешь) до тех пор пока двигатель не нчнёт проседать(грузится) но чтобы не глох. Как и что получится отпишись.

Ответить с цитированием