Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 28.09.2012, 09:03
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Недавно такой восстановили заменив колющенские "чудо-борты" на европейские (раза в три легче)...а так вопросов не возникло -дальше поехал. Это еще на тросиковой системе управления насоссами был.
По слабой раме наслышался от многих..да и понятно - рисовал то не "тракторист" а грейдерщик Шахов ( был такой ГК на Калющенко потом с командой своё бюро сделал, покойничек нынче, хотя мужик реально грамотный). Так вот, этот же трактор перекочевал на ОрелДормаш -Б-100 - классно же нескольким сразу КД продать ,(потом и типа 15-й класс Б-150.. 240лс -чушь конечно, немного массы добавили - 3тн до 20,5 рабочей, даже борта не додумались до класса поднять).
Короче история с ТС попахивала "непрофилем" с самого начала. По моим сведениям харьков так и не поднял её, да и Дормаш в кризис с ней встрял - ценник то у них "с перебором".


Последний раз редактировалось Tehnar; 28.11.2012 в 19:34..
Ответить с цитированием