Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 26.09.2012, 20:50
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от nikolyka Посмотреть сообщение
Ну вот и прошло первое ТО-250. Cозванивался со своим дилером раз 5,объяснял что нужно привезти кроме расходников.Вначале пытались доказать мне что ТО-500 лучше что бы делали они,т.к. не дай бог что и я лишусь гарантии.На ТО-500 меняется только масло в моторе и фильтра,что там можно сделать не так ,я что то не понимаю.Ладно это как то перетерпел,но что делать мне когда сегодня приезжают и привозят минералку 15w40,когда по телефону, и писал два письма по электронке и просил привезти 10w40 полусинтетику.Как так можно?
Вины механика абсолютно нет ни какой,ему что дали на складе то и привез.Свою работу сделал хорошо,единственное в письме просил и по телефону устранить заводской косяк с заслонкой печки(всегда дует горячий воздух),этого не сделали,сославшись на большую занятость.
Вот такие первые впечатления об сервисе ВОЛЬВО.
Что то для вольво не очень гуд!!!!! Это как так времени у них нет! Скажи что ты хочешь купить еще один ЭП, то у них сразу появиться время приехать к тебе домой с коммерческим предложением!!!
Если сравнивать с сервисом легковой а/м седан S60, то там просто все супер, даже гостиницу за их счет если где встал по причине косяков авто.


Последний раз редактировалось RuslanTX; 26.09.2012 в 20:54..
Ответить с цитированием