Цитата:
Сообщение от Андреич
Давление мерил на распределителе. Когда руль поворачиваю в упор то давление там поднимается до 180 бар. На самом орбитроле не мерил. Я так понял что надо открутить шланг с орбитрола "LS давление", вместо шланга подсоеденить манометр, Верно?
|
Нет не надо. Вы адекватно измерили давление, просто из предыдущего сообщения было не совсем понятно где и как оно измерялось. 180 бар при положении колес в упор это нормально. Так и должно быть.
Открутив шланг подачи рабочего давления на орбитрол и сделав замеры, вы получите практически тоже самое, т.к. это одна и та же линия. Где мерить его на распределителе или на самом орбитроле разницы нет никакой.
LS тоже мерить смысла нет, т.к. если бы была проблема с LS то не росло бы и основное рабочее давление.
Единственное что еще имеет смысл померить - это выход с орбитрола, т.е. подачу на рулевой цилиндр. Если давление там такое же то проблема где то в механике (цилиндр, тяги). Ну а если после орбитрола давление очень низкое - то в орбитроле. Ну или если высокое с обоих сторон - то нет слива. Опять же из-за орбитрола.
Если бы проблема была в негерметичном цилиндре, негерметичных предохранительных клапанах - то руль крутился бы очень бодро, но в холостую. Осталось соорудить тройничек и сделать замеры.
А как сама связь руля с орбитроолом? Вы со снятым орбитролом крутили руль? Легко? Не может ли быть проблем с крестовинами (руль там регулируемый по наклону или нет?). Я раз с таким сталкивался, не на Вольво правда, но это сути не меняет.