Показать сообщение отдельно
  #833  
Старый 13.09.2012, 19:27
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
Аватар для loner
Сообщений: 615
[quote=RuslanTX;66948]
Цитата:
Сообщение от HARVESTER Посмотреть сообщение

Ну вы скажите металлическая гидролиния ни есть гуд, а что тогда гуд! У моего везде шланги вот это точно не гуд точнее аут! При малейшем повреждении через пару смен фонтан масла это что ли гуд! Меняю постепенно все гидролинии на металлические, тут предлажили латунные пока не знаю не спрашивал у спецов!!!!!
Выпавший груз ломает прежде всего капот ЭП и это будет удачно если не проткнет через сетку радиаторы!!!! А это 100% вина прокладки между рулем и сиденьем!!!
Сам не раз ранял кирпичи на капот
В морозы если его не завести, то и отбслуживать не стоит, все равно стоит
вообще ничего не надо ронять, а на капот тем более. Ой тут у меня на объекте (стройка) приезжал барсик один (Хёндай), так там такой наездник сидел, что я в шоке от него был, как он работает, кончилось тем, что в котловане готовили мы с ним подушку под заливку, пацаны укладывали дарнит, а мы его песком отсыпали и ровняли, так вот края ткани они прибивали к стенам котлована арматуринами и этот КАДР, работая вблизи края котлована начал сдавать назад, и я вижу, что он нихрена не чувствует где он находится, позади него как раз напротив радиаторов арматура длинная торчит, дык он до упора доехал, хоть я ему и сигналил и пацаны махали руками, кричали, отъехал от стены с копьём в заднице - итог - оба радиатора насквозь, он ещё с котлована не задом, а передом выезжал Кстати, сегодня мне навстречу ДжонДир попался, да, пожалуй, соглашусь с Кентом, что убогий он какой-то, погрузчик ниочём, хотя задняя стрела впечатляет.

Ответить с цитированием