Показать сообщение отдельно
  #832  
Старый 13.09.2012, 19:05
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
[QUOTE=HARVESTER;66904]
Цитата:
Сообщение от RuslanTX Посмотреть сообщение
Powershift в стандарте на всех а вот автомат это уже другое!
Про стрелу погрузчика лучше всех джи на 100% пусть хоть что говорят!!! На джи при подъеме выпрямляется механически и не нужно выпрямлять или придумывать что то с гидравликой! А главное это надежность!!!
Меня смущает что вы хотите походив по "автосалонам" купить ЭП СМЕШНО!!!! Это вам не седан купить, нужно ряд параметров учитывать про них все написано
А вбрать что лучше джи, вольво, дир, терех и другие на вкус и цвет!!!!!
Мне джи и вольво нравиться, так как сам видел как они работают и очень понравились.
В салоне лучший вольво71 й, а лучше его только седан вольво S80
Лично сам бы сейчас купил джи 5сх [/QUOT

Сегодня разговаривал с оператором JCB и посмотрел машинцу без всяких менеджеров. Не знаю в каком классе у них лучшая стрела,но металлические гидролинии не есть гуд. Говорит что ломало выпавшим грузом и приходилось менять цилиндр. Машину толком не обслужишь если стрела опущенна. Намучились сами с этой проблемой. Зимой пока не заведешь,ничего не сделаешь,а не всегда заводиться сразу. (это я про Hidromek. Бывало такое с машиной). Ну и посчитав точки смазки,а их 16. это точно лучшая стрела.
Ну вы скажите металлическая гидролиния ни есть гуд, а что тогда гуд! У моего везде шланги вот это точно не гуд точнее аут! При малейшем повреждении через пару смен фонтан масла это что ли гуд! Меняю постепенно все гидролинии на металлические, тут предлажили латунные пока не знаю не спрашивал у спецов!!!!!
Выпавший груз ломает прежде всего капот ЭП и это будет удачно если не проткнет через сетку радиаторы!!!! А это 100% вина прокладки между рулем и сиденьем!!!
Сам не раз ранял кирпичи на капот
В морозы если его не завести, то и отбслуживать не стоит, все равно стоит

Ответить с цитированием