Показать сообщение отдельно
  #73  
Старый 12.09.2012, 21:42
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Цитата:
Сообщение от nikolyka Посмотреть сообщение
Просто положи кусок масло-бензостойкой резины в стакан с соляркой и через пол часа она увеличится в размере в два раза.
Значит это была не бензо-маслостойкая резина! Настоящая не увеличивается! Масло нужно лить то, которое рекомендовано заводом изготовителем по классу! Турбина ли там, или её отсутствие, не важно! "Минералка", "синтетика"... это всё БАЗА для масла, вязкость. В современных двигателях, с экологическими требованиями, очень маленькие зазоры в парах трения, и вот тут уже играет роль вязкость масла, толщина и прочность масляной пленки на деталях. Дизельные масла, отличаются от бензиновых, пакетом присадок. Так как продукты сгорания у таких двигателей разные. Сейчас поищу ссылку по классификациям масла.

Ответить с цитированием