Показать сообщение отдельно
  #62  
Старый 12.09.2012, 17:50
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от RuslanTX Посмотреть сообщение
Полностью согласен, и дело не только горит от температуры, а синтетика и полусинтетика при повышенных температурах имеют стабильную пленку!
Примеров много при работе с турбированными моторами МТЗ льют минералку и меняют раз в год, потом говорят турбина гавно! В свою технику лью только полусинтетику, можно и синтетику, но смысла не вижу и течет через все щели
У меня знакомый льет тепловозное масло и менят один раз в год весной и мне эти процедуры навязывает! Недовно он вскрыл крышку головки, а там сантиментр черного солидола, езще жалуется как поменяет масло так оно к вечеру опять черное !!!!!
Теперь перестал меня осуждать за полусинтетику!
У меня на тепловозном более 20 лет отходил и ещё работать можно.Менял 2 раза в год.При замене наливал по полам солярку с маслом и промывал на холостых минут пять-десять.Мотор внутри без отложений
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием