Показать сообщение отдельно
  #59  
Старый 12.09.2012, 17:20
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от nikolyka Посмотреть сообщение
Просто масло не только смазывает,но еще охлаждает узел трения в турбине.Минеральное масло "горит" сильнее чем синтетика или полусинтетика.В моем мануале написано лить полусинтетику или синтетику,а стоят там гидрокомпенсаторы или нет,я не знаю клапанную крышку еще не снимали.
Полностью согласен, и дело не только горит от температуры, а синтетика и полусинтетика при повышенных температурах имеют стабильную пленку!
Примеров много при работе с турбированными моторами МТЗ льют минералку и меняют раз в год, потом говорят турбина гавно! В свою технику лью только полусинтетику, можно и синтетику, но смысла не вижу и течет через все щели
У меня знакомый льет тепловозное масло и менят один раз в год весной и мне эти процедуры навязывает! Недовно он вскрыл крышку головки, а там сантиментр черного солидола, езще жалуется как поменяет масло так оно к вечеру опять черное !!!!!
Теперь перестал меня осуждать за полусинтетику!

Ответить с цитированием